Компания ООО "ШАЛАПСКИЙ" зарегистрирована 21 июня 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание сахарной свеклы», «Разведение овец и коз», «Разведение свиней», «Пчеловодство медового направления», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Предоставление услуг в области животноводства», «Деятельность сельскохозяйственная после сбора урожая», «Переработка и консервирование мяса» и ещё 9.
Компания ООО "ШАЛАПСКИЙ" зарегистрирована 21 июня 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание сахарной свеклы», «Разведение овец и коз», «Разведение свиней», «Пчеловодство медового направления», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Предоставление услуг в области животноводства», «Деятельность сельскохозяйственная после сбора урожая», «Переработка и консервирование мяса» и ещё 9.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ШАЛАПСКИЙ» занимает 0.0089% рынка «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока».
Общий объем рынка составляет 236.47 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (236.47 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0089% (20.97 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.