Компания КОЛХОЗ ИМЕНИ ЛЕНИНА зарегистрирована 31 марта 1993
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Выращивание картофеля»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание однолетних кормовых культур», «Предоставление услуг в области растениеводства».
Сфера деятельности:
«Выращивание картофеля»
Штат сотрудников:
неизвестно
— Продукции нет
![](/images/2.0/ajax-loader.gif)
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность
?
Финансовая устойчивость
?
Кредитоспособность
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 1.46 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.46 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0546% (797.00 тыс. руб.)
![](/images/2.0/ajax-loader.gif)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2020 - 797.00 тыс. руб.
- 2019 - 651.00 тыс. руб.
- 2018 - 1.27 млн руб.
- 2017 - 928.00 тыс. руб.
- 2016 - 2.25 млн руб.
Лидеры рынка «Выращивание картофеля»:
ООО "АКСЕНТИС"
ООО "ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО"
ЗАО "ОКТЯБРЬСКОЕ"
ООО "ФЕРМЕР ЛАБЗИН С.А."
ООО "АГРОСТАР"
ООО "СОВХОЗ ПРОВОДНИК"
ООО "ЗОЛЬСКИЙ КАРТОФЕЛЬ"
ООО "ЭЛИТХОЗ"
ООО "ВЕРЕЯ"
ООО "ОВОЩЕВОД"
ООО "ДРАЙВ ЭКСПРЕСС"
ГУП "ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ"
СПК "ХУБУЛ"
ООО "АГРОФИРМА "ДВИНСКАЯ"
ООО "МЕРКАДЕН"
ООО "БЕЛЫЕ РОСЫ"
ООО "МЕРИДИАН"
ООО "ФЕРМЕР КУРАКИН Н.А."
ООО СХП "УНУР"
ООО "ФЕРМЕР"
ООО "ССЦ" "ЭЛЬБУРГАН"
ООО "ОВОЩНАЯ ЭКОФЕРМА"
ООО "АГРО-ПРОФИ"
ООО "ВИТАДЕНТ"
ООО "ВОЗРОЖДЕНИЕ"
Ближайшие конкуренты компании «КОЛХОЗ ИМЕНИ ЛЕНИНА» по рынку «Выращивание картофеля»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет