Компания ООО "АГРОСТАР" зарегистрирована 23 апреля 2003
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Выращивание картофеля»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание семян масличных культур», «Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина», «Выращивание сахарной свеклы», «Выращивание однолетних кормовых культур», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Торговля оптовая зерном», «Торговля оптовая семенами, кроме семян масличных культур» и ещё 7.
Самарская обл, Похвистневский р-н, село Староганькино, ул Школьная, д 77
Компания ООО "АГРОСТАР" зарегистрирована 23 апреля 2003
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Выращивание картофеля»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание семян масличных культур», «Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина», «Выращивание сахарной свеклы», «Выращивание однолетних кормовых культур», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Торговля оптовая зерном», «Торговля оптовая семенами, кроме семян масличных культур» и ещё 7.
АГРОСТАР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АГРОСТАР - штатная численность:
— 44 человека
АГРОСТАР - выручка: *
— За 2022 год: 88.83 млн руб.
— За 2021 год: 59.54 млн руб.
— За 2020 год: 66.46 млн руб.
— За 2019 год: 43.73 млн руб.
— За 2018 год: 75.14 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.