Компания ООО "КОСТРОМА-ПРО" зарегистрирована 08 января 1997
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная пищевыми маслами и жирами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования и материальных средств».
Сфера деятельности:
«Торговля розничная пищевыми маслами и жирами в специализированных магазинах»
Количество сотрудников:
6
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
98
Высокая благонадёжность
91
Высокая финансовая устойчивость
2
Кредитоспособность 2.63 млн руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КОСТРОМА-ПРО» занимает 0.7677% рынка «Торговля розничная пищевыми маслами и жирами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.39 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.7677% (10.68 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 10.68 млн руб.
- 2022 - 5.97 млн руб.
- 2021 - 11.26 млн руб.
- 2020 - 121.03 млн руб.
- 2019 - 109.28 млн руб.
Лидеры рынка «Торговля розничная пищевыми маслами и жирами в специализированных магазинах»:
Ближайшие конкуренты компании «КОСТРОМА-ПРО» по рынку «Торговля розничная пищевыми маслами и жирами в специализированных магазинах»:
— В данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет