Компания ООО "ПРОДМАРКЕТ" зарегистрирована 25 апреля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная пищевыми маслами и жирами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах».
Сфера деятельности:
«Торговля розничная пищевыми маслами и жирами в специализированных магазинах»
Штат сотрудников:
1
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
95
Высокая благонадёжность
62
Средняя финансовая устойчивость
2
Кредитоспособность 71.89 млн руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРОДМАРКЕТ» занимает 22.9728% рынка «Торговля розничная пищевыми маслами и жирами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.39 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 22.9728% (319.52 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 319.52 млн руб.
- 2022 - 498.42 млн руб.
- 2021 - 362.58 млн руб.
- 2020 - 0.00 тыс. руб.
- 2019 - 0.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Торговля розничная пищевыми маслами и жирами в специализированных магазинах»:
Ближайшие конкуренты компании «ПРОДМАРКЕТ» по рынку «Торговля розничная пищевыми маслами и жирами в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет