Компания АО "КОСТРОМСКОЕ" зарегистрирована 21 сентября 1992
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная алкогольными напитками, кроме пива, в специализированных магазинах», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Покупка и продажа земельных участков», «Деятельность рекламных агентств».
Костромская обл, Костромской р-н, поселок Фанерник, ул Центральная, д 33 стр а
Компания АО "КОСТРОМСКОЕ" зарегистрирована 21 сентября 1992
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная алкогольными напитками, кроме пива, в специализированных магазинах», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Покупка и продажа земельных участков», «Деятельность рекламных агентств».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.