Компания ООО "СТРОЙОПТТОРГ ПЛЮС" зарегистрирована 17 августа 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая металлами в первичных формах», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая обоями», «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами», «Торговля оптовая отходами и ломом».
Компания ООО "СТРОЙОПТТОРГ ПЛЮС" зарегистрирована 17 августа 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая металлами в первичных формах», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая обоями», «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами», «Торговля оптовая отходами и ломом».
Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙОПТТОРГ ПЛЮС» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.