Компания ООО "ТЕХНОЛАЙФ" зарегистрирована 07 марта 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство тканей, за исключением специальных тканей, из химических комплексных нитей и штапельных волокон», «Производство текстильных изделий различного назначения, не включенных в другие группировки», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Производство химических волокон», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими бытовыми товарами, не включенными в другие группировки», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров» и ещё 15.
Костромская обл, г Нерехта, ул Металлистов, д 22, кв 14
Компания ООО "ТЕХНОЛАЙФ" зарегистрирована 07 марта 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство тканей, за исключением специальных тканей, из химических комплексных нитей и штапельных волокон», «Производство текстильных изделий различного назначения, не включенных в другие группировки», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Производство химических волокон», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими бытовыми товарами, не включенными в другие группировки», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров» и ещё 15.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.