Компания ООО "ОХОТАКТИВ" зарегистрирована 21 февраля 2020
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Костромской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная оружием и боеприпасами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями прочая», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая фототоварами и оптическими товарами», «Торговля оптовая ножевыми изделиями и бытовой металлической посудой», «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная большим товарным ассортиментом с преобладанием непродовольственных товаров в неспециализированных магазинах», «Деятельность универсальных магазинов, торгующих товарами общего ассортимента», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки» и ещё 14.
Компания ООО "ОХОТАКТИВ" зарегистрирована 21 февраля 2020
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Костромской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная оружием и боеприпасами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями прочая», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая фототоварами и оптическими товарами», «Торговля оптовая ножевыми изделиями и бытовой металлической посудой», «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная большим товарным ассортиментом с преобладанием непродовольственных товаров в неспециализированных магазинах», «Деятельность универсальных магазинов, торгующих товарами общего ассортимента», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки» и ещё 14.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.