Компания ООО "НАКС-КОСТРОМА" зарегистрирована 06 сентября 2019
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Костромской области.
Основным видом деятельности является «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация»,
дополнительные виды деятельности:
«Испытания и анализ физико-механических свойств материалов и веществ», «Испытания, исследования и анализ целостных механических и электрических систем, энергетическое обследование», «Сертификация продукции, услуг и организаций», «Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая».
156009, Костромская обл, г Кострома, ул Красная Байдарка, д 2
Компания ООО "НАКС-КОСТРОМА" зарегистрирована 06 сентября 2019
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Костромской области.
Основным видом деятельности является «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация»,
дополнительные виды деятельности:
«Испытания и анализ физико-механических свойств материалов и веществ», «Испытания, исследования и анализ целостных механических и электрических систем, энергетическое обследование», «Сертификация продукции, услуг и организаций», «Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «НАКС-КОСТРОМА» занимает 0.0069% рынка «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация».
Общий объем рынка составляет 173.42 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (173.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0069% (11.92 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.