Компания ООО "СТРОЙ ИНВЕСТ" зарегистрирована 11 февраля 2019
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Костромской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
Компания ООО "СТРОЙ ИНВЕСТ" зарегистрирована 11 февраля 2019
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Костромской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
СТРОЙ ИНВЕСТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙ ИНВЕСТ - штатная численность:
— 1 человек
СТРОЙ ИНВЕСТ - выручка: *
— За 2022 год: 9.88 млн руб.
— За 2021 год: 3.15 млн руб.
— За 2020 год: 19.37 млн руб.
— За 2019 год: 5.53 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СТРОЙ ИНВЕСТ» занимает 0.0005% рынка «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием».
Общий объем рынка составляет 1.93 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.93 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (9.88 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙ ИНВЕСТ» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.