Компания ООО "ПРОГРЕСС" зарегистрирована 05 сентября 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Производство деревянной тары»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля розничная пиломатериалами в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Предоставление займов и прочих видов кредита», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность административно-хозяйственная комплексная по обеспечению работы организации».
Компания ООО "ПРОГРЕСС" зарегистрирована 05 сентября 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Производство деревянной тары»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля розничная пиломатериалами в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Предоставление займов и прочих видов кредита», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность административно-хозяйственная комплексная по обеспечению работы организации».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.