Компания ООО "РЯБИНА 2" зарегистрирована 24 января 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках», «Торговля оптовая неспециализированная».
Компания ООО "РЯБИНА 2" зарегистрирована 24 января 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках», «Торговля оптовая неспециализированная».
РЯБИНА 2 - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РЯБИНА 2 - штатная численность:
— 1 человек
РЯБИНА 2 - выручка: *
— За 2023 год: 2.42 млн руб.
— За 2022 год: 2.82 млн руб.
— За 2021 год: 2.02 млн руб.
— За 2020 год: 1.67 млн руб.
— За 2019 год: 1.46 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РЯБИНА 2» занимает 0.0006% рынка «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров».
Общий объем рынка составляет 405.40 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (405.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (2.42 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.