Компания ООО "ГРАНТ" зарегистрирована 09 ноября 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая часами и ювелирными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями», «Деятельность агентов по оптовой торговле одеждой, изделиями из меха и обувью», «Деятельность агентов по оптовой торговле изделиями из кожи и дорожными принадлежностями», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая ювелирными изделиями», «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением» и ещё 2.
156000, ОБЛАСТЬ КОСТРОМСКАЯ, ГОРОД КОСТРОМА, ПРОСПЕКТ ТЕКСТИЛЬЩИКОВ, ДОМ 48, КОМНАТА 25,26
Компания ООО "ГРАНТ" зарегистрирована 09 ноября 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая часами и ювелирными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями», «Деятельность агентов по оптовой торговле одеждой, изделиями из меха и обувью», «Деятельность агентов по оптовой торговле изделиями из кожи и дорожными принадлежностями», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая ювелирными изделиями», «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.