Компания ООО "ПМ" зарегистрирована 28 апреля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая часами и ювелирными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Издание книг», «Деятельность специализированная в области дизайна».
г Санкт-Петербург, Петроградская наб, д 34А, пом 201
Компания ООО "ПМ" зарегистрирована 28 апреля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая часами и ювелирными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Издание книг», «Деятельность специализированная в области дизайна».
ПЕТЕРБУРГСКИЕ МЕДАЛИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПЕТЕРБУРГСКИЕ МЕДАЛИ - штатная численность:
— 5 человек
ПЕТЕРБУРГСКИЕ МЕДАЛИ - выручка: *
— За 2022 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 13.58 млн руб.
— За 2020 год: 123.63 млн руб.
— За 2019 год: 72.67 млн руб.
— За 2018 год: 320.47 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПЕТЕРБУРГСКИЕ МЕДАЛИ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая часами и ювелирными изделиями».
Общий объем рынка составляет 3.54 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (3.54 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая часами и ювелирными изделиями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.