Компания ООО "СЕРЕБРО 925" зарегистрирована 06 октября 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Производство ювелирных изделий и аналогичных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Торговля оптовая ювелирными изделиями», «Торговля оптовая золотом и другими драгоценными металлами», «Торговля оптовая драгоценными камнями».
Компания ООО "СЕРЕБРО 925" зарегистрирована 06 октября 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Производство ювелирных изделий и аналогичных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Торговля оптовая ювелирными изделиями», «Торговля оптовая золотом и другими драгоценными металлами», «Торговля оптовая драгоценными камнями».
СЕРЕБРО 925 - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СЕРЕБРО 925 - штатная численность:
— 3 человека
СЕРЕБРО 925 - выручка: *
— За 2022 год: 7.37 млн руб.
— За 2021 год: 6.50 млн руб.
— За 2020 год: 3.98 млн руб.
— За 2019 год: 4.20 млн руб.
— За 2018 год: 1.80 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СЕРЕБРО 925» занимает 0.0492% рынка «Производство ювелирных изделий и аналогичных изделий».
Общий объем рынка составляет 14.97 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (14.97 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0492% (7.37 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство ювелирных изделий и аналогичных изделий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.