Компания ООО "АВ-МЕТАЛЛ" зарегистрирована 20 апреля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство ювелирных изделий и аналогичных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика», «Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий», «Производство алюминия», «Производство свинца, цинка и олова», «Производство меди», «Литье стали», «Литье легких металлов», «Литье прочих цветных металлов», «Производство прочих металлических изделий» и ещё 23.
Компания ООО "АВ-МЕТАЛЛ" зарегистрирована 20 апреля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство ювелирных изделий и аналогичных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика», «Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий», «Производство алюминия», «Производство свинца, цинка и олова», «Производство меди», «Литье стали», «Литье легких металлов», «Литье прочих цветных металлов», «Производство прочих металлических изделий» и ещё 23.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АВ-МЕТАЛЛ» занимает 0.0873% рынка «Производство ювелирных изделий и аналогичных изделий».
Общий объем рынка составляет 16.26 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (16.26 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0873% (14.20 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство ювелирных изделий и аналогичных изделий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.