Компания ООО "СТРОЙ-ПЛИТ" зарегистрирована 18 августа 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство товарного бетона», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Деятельность агентов по оптовой торговле твердым, жидким и газообразным топливом и связанными продуктами», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая деревообрабатывающими станками», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием» и ещё 11.
Компания ООО "СТРОЙ-ПЛИТ" зарегистрирована 18 августа 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство товарного бетона», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Деятельность агентов по оптовой торговле твердым, жидким и газообразным топливом и связанными продуктами», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая деревообрабатывающими станками», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием» и ещё 11.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.