Компания ООО "АРИСТОН" зарегистрирована 27 марта 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство металлических дверей и окон», «Предоставление услуг по ковке, прессованию, объемной и листовой штамповке и профилированию листового металла», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели».
Компания ООО "АРИСТОН" зарегистрирована 27 марта 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство металлических дверей и окон», «Предоставление услуг по ковке, прессованию, объемной и листовой штамповке и профилированию листового металла», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АРИСТОН» занимает 0.0002% рынка «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей».
Общий объем рынка составляет 1.33 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.33 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.85 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.