Компания ООО "ЮЗ "ИНТАЛИЯ" зарегистрирована 18 ноября 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Производство ювелирных изделий, медалей из драгоценных металлов и драгоценных камней»,
дополнительные виды деятельности:
«Чеканка монет», «Производство изделий технического назначения из драгоценных металлов», «Производство изделий технического назначения из драгоценных камней», «Обработка алмазов», «Обработка драгоценных, полудрагоценных, поделочных и синтетических камней, кроме алмазов и янтаря; производство изделий из полудрагоценных, поделочных и синтетических камней, кроме янтаря», «Производство бижутерии и подобных товаров», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка прочего вторичного неметаллического сырья», «Деятельность агентов по оптовой торговле металлами в первичных формах» и ещё 9.
156009, ОБЛАСТЬ КОСТРОМСКАЯ, ГОРОД КОСТРОМА, УЛИЦА ЮБИЛЕЙНАЯ, 24, ЛИТЕР, 1Ф
Компания ООО "ЮЗ "ИНТАЛИЯ" зарегистрирована 18 ноября 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Производство ювелирных изделий, медалей из драгоценных металлов и драгоценных камней»,
дополнительные виды деятельности:
«Чеканка монет», «Производство изделий технического назначения из драгоценных металлов», «Производство изделий технического назначения из драгоценных камней», «Обработка алмазов», «Обработка драгоценных, полудрагоценных, поделочных и синтетических камней, кроме алмазов и янтаря; производство изделий из полудрагоценных, поделочных и синтетических камней, кроме янтаря», «Производство бижутерии и подобных товаров», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка прочего вторичного неметаллического сырья», «Деятельность агентов по оптовой торговле металлами в первичных формах» и ещё 9.
Ближайшие конкуренты компании «ЮВЕЛИРНЫЙ ЗАВОД ИНТАЛИЯ» по рынку «Производство ювелирных изделий, медалей из драгоценных металлов и драгоценных камней»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.