Компания ООО "КОСТРОМСКОЙ СЫРОДЕЛ" зарегистрирована 05 ноября 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Производство мороженого», «Производство безалкогольных напитков ароматизированных и/или с добавлением сахара, кроме минеральных вод», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Аренда и лизинг торгового оборудования», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования научного и промышленного назначения».
156543, ОБЛАСТЬ КОСТРОМСКАЯ, РАЙОН КОСТРОМСКОЙ, СЕЛО МИНСКОЕ, УЛИЦА КУКОЛЕВСКОГО, ДОМ 17, ПОМЕЩЕНИЕ 9 ЭТАЖ 2
Компания ООО "КОСТРОМСКОЙ СЫРОДЕЛ" зарегистрирована 05 ноября 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Производство мороженого», «Производство безалкогольных напитков ароматизированных и/или с добавлением сахара, кроме минеральных вод», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Аренда и лизинг торгового оборудования», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования научного и промышленного назначения».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КОСТРОМСКОЙ СЫРОДЕЛ» занимает 0.0486% рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции».
Общий объем рынка составляет 651.49 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (651.49 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0486% (316.90 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.