Компания ООО "СТУДИЯ РЕМОНТА" зарегистрирована 03 апреля 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Производство малярных и стекольных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство прочих отделочных и завершающих работ».
Сфера деятельности:
«Производство малярных и стекольных работ»
Штат сотрудников:
1
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 11.94 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (11.94 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0076% (913.00 тыс. руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2021 - 913.00 тыс. руб.
- 2020 - 3.95 млн руб.
- 2019 - 2.41 млн руб.
- 2018 - 1.61 млн руб.
- 2017 - 4.57 млн руб.
Лидеры рынка «Производство малярных и стекольных работ»:
ООО "СПЕЦРНУ"
ООО "МИСКОМ"
ООО "ЕВРОАЛЬЯНС"
ООО "ГРАСТА"
ООО "ДИЗАЙН - К"
ООО "ПРОСТРОЙ"
ООО "СК "НЕВА"
ООО "ТЕХНГРУПП"
ООО "ЭФИР"
ООО "КАСКАД"
ООО "ОЛЬВИЯ"
ООО "АКЗ СПЕЦСТРОЙ"
ООО "ПРОМ-АКЗ"
ООО "ВЗО 35"
ООО "ОКТЕХ"
ООО "РИТЕЙЛ БИЛДИНГ"
ООО "КОРУМ"
ООО "РЕМОТДЕЛКА"
ООО "АЛЕП"
ООО "ОКНА-ДИАЛОГ"
ООО "ОКСИС"
ООО "ПСК "ЛИДЕР"
ООО "РАДНА СНАГА"
ООО "МОРДОВПАРТНЕР"
ООО "ГАРДХАУС"
Ближайшие конкуренты компании «СТУДИЯ РЕМОНТА» по рынку «Производство малярных и стекольных работ»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет