Компания ООО "РК МЕДИА" зарегистрирована 15 января 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области радиовещания»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность в области исполнительских искусств», «Деятельность в области художественного творчества», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая», «Деятельность танцплощадок, дискотек, школ танцев» и ещё 2.
Компания ООО "РК МЕДИА" зарегистрирована 15 января 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области радиовещания»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность в области исполнительских искусств», «Деятельность в области художественного творчества», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая», «Деятельность танцплощадок, дискотек, школ танцев» и ещё 2.
РК МЕДИА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РК МЕДИА - штатная численность:
— Неизвестно
РК МЕДИА - выручка: *
— За 2023 год: 680.00 тыс. руб.
— За 2022 год: 705.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 391.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 310.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 303.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.