Компания ООО "ТРК "33 КАНАЛ" зарегистрирована 30 июня 2003
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области радиовещания»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Издание журналов и периодических изданий», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность в области исполнительских искусств», «Деятельность танцплощадок, дискотек, школ танцев», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
Хабаровский край, г Комсомольск-на-Амуре, ул Кирова, д 2, оф 85
Компания ООО "ТРК "33 КАНАЛ" зарегистрирована 30 июня 2003
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области радиовещания»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Издание журналов и периодических изданий», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность в области исполнительских искусств», «Деятельность танцплощадок, дискотек, школ танцев», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ 33 КАНАЛ» занимает 0.0021% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 35.39 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (35.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (738.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность в области радиовещания»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.