Компания ООО "ЭКОТЕРМ" зарегистрирована 19 апреля 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Производство печей, термокамер и печных горелок»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями», «Деятельность по складированию и хранению».
Сфера деятельности:
«Производство печей, термокамер и печных горелок»
Количество сотрудников:
2
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
89
Высокая благонадёжность
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 14.62 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (14.62 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0224% (3.28 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2022 - 3.28 млн руб.
- 2021 - 2.92 млн руб.
- 2020 - 1.52 млн руб.
- 2019 - 5.26 млн руб.
- 2018 - 10.86 млн руб.
Лидеры рынка «Производство печей, термокамер и печных горелок»:
ООО ТПК "КРАСНОЯРСКЭНЕРГОКОМПЛЕКТ"
ООО "ВЕЗУВИЙ"
ООО "РОССЭН"
ООО "ВЕЗУВИЙ ПЛЮС"
ЗАО "НАКАЛПРОМ"
ООО МЗ "ЭЛЕКТРОТЕРМ"
ООО "САЛЮС"
ООО "КВИДУС"
ООО "ЭС ТИ КРОУН"
ООО "КВ-ТИТАН"
ООО "КЗГО"
ООО "РАДАКС"
ООО "НПЦЭО"
ООО СП "МЕРКУРИЙ"
АО "УНХМ"
ООО "ИНЖКОМЦЕНТР ВВД"
ООО "ТВС-МЕХАНИКА"
ООО "ПИРАМИДА"
ООО НПО "ТЕПЛОКОНСТРУКЦИЯ"
ООО "НПП МОСЗЭТО"
ООО ПО "ЭКОСИСТЕМЫ"
ООО "ЭКОТЕХАЛЬЯНС"
ООО "ВОЛГА"
ООО "ОЙЛОН РУ ФАКТОРИ"
ООО "ЛИГОВЪ"
Ближайшие конкуренты компании «ЭКОТЕРМ» по рынку «Производство печей, термокамер и печных горелок»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет