Компания ООО "ИС" зарегистрирована 13 ноября 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры, связанная со зданиями и сооружениями»,
дополнительные виды деятельности:
«Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Инженерные изыскания в строительстве», «Экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий», «Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "ИС" зарегистрирована 13 ноября 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры, связанная со зданиями и сооружениями»,
дополнительные виды деятельности:
«Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Инженерные изыскания в строительстве», «Экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий», «Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ИНЖЕНЕР СТРОИТЕЛЬ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта».
Общий объем рынка составляет 229.59 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (229.59 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (318.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.