Компания ООО "АБ БАЛК" зарегистрирована 09 октября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по территориальному планированию и планировке территории», «Деятельность в области ландшафтной архитектуры и консультативные услуги в области архитектуры», «Экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий», «Деятельность специализированная в области дизайна».
140005, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, ГОРОД ЛЮБЕРЦЫ, УЛИЦА КИРОВА, ДОМ 20А, ЛИТЕРА Б, ЭТАЖ 4 ПОМ. 1,ОФ.414 Б
Компания ООО "АБ БАЛК" зарегистрирована 09 октября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по территориальному планированию и планировке территории», «Деятельность в области ландшафтной архитектуры и консультативные услуги в области архитектуры», «Экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий», «Деятельность специализированная в области дизайна».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АРХИТЕКТУРНОЕ БЮРО БАЛК» занимает 0.0002% рынка «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта».
Общий объем рынка составляет 229.59 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (229.59 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (371.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.