Компания ООО "ЦЕНТР М+" зарегистрирована 08 ноября 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Деятельность по упаковыванию товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство муки из зерновых культур», «Производство крупы и гранул из зерновых культур», «Производство мучных смесей и приготовление мучных смесей или теста для хлеба, тортов, бисквитов и блинов», «Деятельность агентов по оптовой торговле семенами масличных культур», «Торговля оптовая масличными семенами и маслосодержащими плодами», «Торговля оптовая мучными кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая мукой и макаронными изделиями», «Торговля оптовая крупами», «Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями» и ещё 7.
156001, ОБЛАСТЬ КОСТРОМСКАЯ, ГОРОД КОСТРОМА, УЛИЦА МОСКОВСКАЯ, ДОМ 92, ЛИТ. Д, НП 32
Компания ООО "ЦЕНТР М+" зарегистрирована 08 ноября 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Деятельность по упаковыванию товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство муки из зерновых культур», «Производство крупы и гранул из зерновых культур», «Производство мучных смесей и приготовление мучных смесей или теста для хлеба, тортов, бисквитов и блинов», «Деятельность агентов по оптовой торговле семенами масличных культур», «Торговля оптовая масличными семенами и маслосодержащими плодами», «Торговля оптовая мучными кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая мукой и макаронными изделиями», «Торговля оптовая крупами», «Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями» и ещё 7.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.