Конкуренты компании ООО "ЗОЛОТОЙ ВЕК ПЛЮС"

Компания «ЗОЛОТОЙ ВЕК ПЛЮС» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная кондитерскими изделиями в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 5.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗОЛОТОЙ ВЕК ПЛЮС» по рынку «Торговля розничная кондитерскими изделиями в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УСПЕХ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АПРЕЛЬ ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САФАРИ - ПАРК СЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОБРАШНО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ РЕЗЕРВ НН" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХИЛТОН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСРИЭЛТГРУП" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШОКОЛАДНИЦА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЛАДТОРГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛИСС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРЕЛЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛМАЗ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРЦ "ДЕНЬ ВАРЕНЬЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ВОЛГОРА 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАНТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ АВАНЕСОВ И ПАРТНЕРЫ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИДА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕНЧ КИСС СУРГУТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-КОНДИТЕР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕЗНЕВ МЕНЕДЖМЕНТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная кондитерскими изделиями в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом