Компания ООО "ДИНАМИКА" зарегистрирована 11 января 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность web-порталов», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность информационных служб прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность рекламных агентств».
Компания ООО "ДИНАМИКА" зарегистрирована 11 января 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность web-порталов», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность информационных служб прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность рекламных агентств».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ДИНАМИКА» занимает 0.0001% рынка «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность».
Общий объем рынка составляет 266.02 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (266.02 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (374.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность»:
Ближайшие конкуренты компании «ДИНАМИКА» по рынку «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.