О компании:
Компания ООО ИТЦ "КОСТРОМА" зарегистрирована 28 февраля 2005
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств и туроператоров»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов», «Торговля розничная предметами культового и религиозного назначения, похоронными принадлежностями в специализированных магазинах», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонахресторанах и на судах».
ИНФОРМАЦИОННО-ТУРИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР КОСТРОМА - основной рынок компании
ИНФОРМАЦИОННО-ТУРИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР КОСТРОМА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ИНФОРМАЦИОННО-ТУРИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР КОСТРОМА - штатная численность:
— 1 человек
ИНФОРМАЦИОННО-ТУРИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР КОСТРОМА - выручка: *
- — За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
- — За 2018 год: 0.00 тыс. руб.
- — За 2017 год: 0.00 тыс. руб.
- — За 2016 год: 0.00 тыс. руб.
- — За 2015 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - ФНС России.
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после
импорта её в CRM.
Загрузка индексов доверия...
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объём рынка - 100% (23.89 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность туристических агентств и туроператоров»:
Ещё 20 компаний
Ближайшие конкуренты компании «ИНФОРМАЦИОННО-ТУРИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР КОСТРОМА» по рынку «Деятельность туристических агентств и туроператоров»:
Ещё 20 компаний
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
Новости компании «ИНФОРМАЦИОННО-ТУРИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР КОСТРОМА»
Показать все новости данной компании
Тендеры, которые проводит компания «ИНФОРМАЦИОННО-ТУРИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР КОСТРОМА»
Показать все тендеры, которые проводит компания
Тендеры, которые выиграла компания «ИНФОРМАЦИОННО-ТУРИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР КОСТРОМА»
Показать все тендеры, которые выиграла компания
Инвестпроекты, в которых участвует компания «ИНФОРМАЦИОННО-ТУРИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР КОСТРОМА»
Показать все инвестпроекты, в которых участвует компания