Компания ООО "ТД "АЛЕКСАНДРИТ" зарегистрирована 14 октября 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая ювелирными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство ювелирных изделий и аналогичных изделий», «Торговля оптовая золотом и другими драгоценными металлами», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "ТД "АЛЕКСАНДРИТ" зарегистрирована 14 октября 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая ювелирными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство ювелирных изделий и аналогичных изделий», «Торговля оптовая золотом и другими драгоценными металлами», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ АЛЕКСАНДРИТ» занимает 0.1285% рынка «Торговля оптовая ювелирными изделиями».
Общий объем рынка составляет 50.05 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (50.05 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1285% (64.33 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая ювелирными изделиями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.