Компания ООО "ПРОСТОР-АВТОЗАПЧАСТЬ" зарегистрирована 21 июня 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Обработка отходов бумаги и картона», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой», «Торговля розничная лакокрасочными материалами в специализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Предоставление посреднических услуг при купле-продаже нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе» и ещё 3.
Компания ООО "ПРОСТОР-АВТОЗАПЧАСТЬ" зарегистрирована 21 июня 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Обработка отходов бумаги и картона», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой», «Торговля розничная лакокрасочными материалами в специализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Предоставление посреднических услуг при купле-продаже нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе» и ещё 3.
Ближайшие конкуренты компании «ПРОСТОР-АВТОЗАПЧАСТЬ» по рынку «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.