Компания ООО "СОФТЭКСПОРТ" зарегистрирована 13 октября 2003
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
156000, ОБЛАСТЬ КОСТРОМСКАЯ, ГОРОД КОСТРОМА, ПРОСПЕКТ МИРА, 21, 6 ЭТАЖ
Компания ООО "СОФТЭКСПОРТ" зарегистрирована 13 октября 2003
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
СОФТЭКСПОРТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СОФТЭКСПОРТ - штатная численность:
— 44 человека
СОФТЭКСПОРТ - выручка: *
— За 2023 год: 157.00 млн руб.
— За 2022 год: 90.88 млн руб.
— За 2021 год: 85.55 млн руб.
— За 2020 год: 43.88 млн руб.
— За 2019 год: 14.96 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СОФТЭКСПОРТ» занимает 0.0333% рынка «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий».
Общий объем рынка составляет 472.09 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (472.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0333% (157.00 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.