Компания ООО "ИНТЕРБИЗНЕСГРУПП" зарегистрирована 24 ноября 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая консервированными овощами, фруктами и орехами», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная консервированными фруктами, овощами и орехами в специализированных магазинах» и ещё 3.
Компания ООО "ИНТЕРБИЗНЕСГРУПП" зарегистрирована 24 ноября 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая консервированными овощами, фруктами и орехами», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная консервированными фруктами, овощами и орехами в специализированных магазинах» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.