Компания ООО "ТЕРМОЭЛЕМЕНТ" зарегистрирована 23 июля 2001
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство радиаторов», «Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования», «Производство вентиляторов», «Передача пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества» и ещё 5.
Компания ООО "ТЕРМОЭЛЕМЕНТ" зарегистрирована 23 июля 2001
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство радиаторов», «Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования», «Производство вентиляторов», «Передача пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества» и ещё 5.
Ближайшие конкуренты компании «ТЕРМОЭЛЕМЕНТ» по рынку «Производство вентиляторов»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.