Компания ООО "ТРАНС ПАЦИФИК ИНТЕРНЭШНЛ" зарегистрирована 06 ноября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Распиловка и строгание древесины», «Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Деятельность туристических агентств», «Деятельность туроператоров».
Компания ООО "ТРАНС ПАЦИФИК ИНТЕРНЭШНЛ" зарегистрирована 06 ноября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Распиловка и строгание древесины», «Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Деятельность туристических агентств», «Деятельность туроператоров».
Ближайшие конкуренты компании «ТРАНС ПАЦИФИК ИНТЕРНЭШНЛ» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.