Компания ООО "ЗОЛОТОЙ ЛЕВ" зарегистрирована 27 июня 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Производство сборных паркетных покрытий», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Деятельность по складированию и хранению».
610007, ОБЛАСТЬ КИРОВСКАЯ, Г. КИРОВ, УЛ. ЛЕСОЗАВОДСКАЯ, Д. 29, ЗД. ЛИТЕРА "Е"
Компания ООО "ЗОЛОТОЙ ЛЕВ" зарегистрирована 27 июня 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Производство сборных паркетных покрытий», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Деятельность по складированию и хранению».
ЗОЛОТОЙ ЛЕВ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЗОЛОТОЙ ЛЕВ - штатная численность:
— 1 человек
ЗОЛОТОЙ ЛЕВ - выручка: *
— За 2022 год: 66.97 млн руб.
— За 2020 год: 6.27 млн руб.
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.