Компания ООО "СТРОЙТЕХ" зарегистрирована 12 декабря 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство прочих строительно-монтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Производство древесной массы», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки» и ещё 25.
198035, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА СТЕПАНА РАЗИНА, ДОМ 9, ЛИТЕР А, ПОМЕЩЕНИЕ 2-Н ОФИС 1С
Компания ООО "СТРОЙТЕХ" зарегистрирована 12 декабря 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство прочих строительно-монтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Производство древесной массы», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки» и ещё 25.
СТРОЙТЕХ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙТЕХ - штатная численность:
— 3 человека
СТРОЙТЕХ - выручка: *
— За 2022 год: 35.88 млн руб.
— За 2021 год: 15.19 млн руб.
— За 2020 год: 9.72 млн руб.
— За 2019 год: 17.82 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.