Компания ООО "ПОДСОЛНУХ" зарегистрирована 06 марта 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство элементов электронной аппаратуры», «Производство электронных печатных плат», «Производство бытовой электроники», «Производство часов», «Производство электрических ламп и осветительного оборудования», «Производство бытовых электрических приборов», «Производство бытовых неэлектрических приборов», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство игр и игрушек» и ещё 52.
610035, ОБЛАСТЬ КИРОВСКАЯ, ГОРОД КИРОВ, УЛИЦА ВОРОВСКОГО, ДОМ 103, КОРПУС А, ОФИС 2 ЭТАЖ
Компания ООО "ПОДСОЛНУХ" зарегистрирована 06 марта 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство элементов электронной аппаратуры», «Производство электронных печатных плат», «Производство бытовой электроники», «Производство часов», «Производство электрических ламп и осветительного оборудования», «Производство бытовых электрических приборов», «Производство бытовых неэлектрических приборов», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство игр и игрушек» и ещё 52.
ПОДСОЛНУХ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПОДСОЛНУХ - штатная численность:
— 3 человека
ПОДСОЛНУХ - выручка: *
— За 2023 год: 149.00 тыс. руб.
— За 2022 год: 247.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 751.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 1.94 млн руб.
— За 2019 год: 5.09 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.