Компания ООО "К-СЕРВИС" зарегистрирована 23 апреля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»,
дополнительные виды деятельности:
«Монтаж промышленных машин и оборудования», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами» и ещё 20.
Компания ООО "К-СЕРВИС" зарегистрирована 23 апреля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»,
дополнительные виды деятельности:
«Монтаж промышленных машин и оборудования», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами» и ещё 20.
К-СЕРВИС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
К-СЕРВИС - штатная численность:
— Неизвестно
К-СЕРВИС - выручка: *
— За 2022 год: 146.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 126.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 168.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 170.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 161.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.