Компания ООО "ЭКОСЛАЙФ" зарегистрирована 28 февраля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Сбор и обработка сточных вод»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор и обработка сточных вод», «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха», «Забор, очистка и распределение воды».
Сфера деятельности:
«Сбор и обработка сточных вод»
Количество сотрудников:
2
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
98
Высокая благонадёжность
82
Высокая финансовая устойчивость
2
Кредитоспособность 34.03 млн руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 3.42 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (3.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 4.4179% (151.24 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 151.24 млн руб.
- 2022 - 77.39 млн руб.
- 2021 - 42.16 млн руб.
- 2020 - 15.25 млн руб.
- 2019 - 12.11 млн руб.
Лидеры рынка «Сбор и обработка сточных вод»:
ООО "КРОНДЕКС"
ООО "МЖС ГРУПП"
ООО "НПП МЕДИАНА-ЭКО"
АО ЦИЭБ "РУСИЧ"
ОАО "НОВАЯ СИЛА"
ООО "ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ"
ООО "ЭК "СЛОН"
ООО "ЭКОУНИВЕРСАЛ"
ООО "ЭКО"
ООО "СП "АРСУ"
ООО "НОВОКРУЧИНИНСКОЕ"
ООО "ЗЕМСТРОЙ ПЛЮС"
ООО "ЛИКВИД СПЕЦ-ТРАНС"
ООО "БИО-СФЕРА"
ООО "ЭКОТЕХНОЛОГИИ"
ООО "КОММУНАЛЬЩИК"
ООО "СПЕЦТРАНС-ОЛА"
АО "КСК"
МУП "БЛАГОУСТРОЙСТВО"
ООО "ТНП СЕРВИС"
ООО "ВОДОКАНАЛ"
ОАО "ЧИСТЫЙ ГОРОД ПЛЮС"
ООО "ЭКООРГ"
МУП "ЖИЛВОДОКАНАЛСЕРВИС" П. ВЕРХОВЬЕ
ООО "АСТ-ВОСТОК"
Ближайшие конкуренты компании «ЭКОСЛАЙФ» по рынку «Сбор и обработка сточных вод»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет