Компания ООО "ВОДОКАНАЛ" зарегистрирована 20 мая 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Сбор и обработка сточных вод»,
дополнительные виды деятельности:
«Забор, очистка и распределение воды», «Забор и очистка воды для питьевых и промышленных нужд», «Распределение воды для питьевых и промышленных нужд», «Сбор и обработка сточных вод», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Работы гидроизоляционные», «Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки».
Новосибирская обл, село Здвинск, ул Здвинского, д 1
Компания ООО "ВОДОКАНАЛ" зарегистрирована 20 мая 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Сбор и обработка сточных вод»,
дополнительные виды деятельности:
«Забор, очистка и распределение воды», «Забор и очистка воды для питьевых и промышленных нужд», «Распределение воды для питьевых и промышленных нужд», «Сбор и обработка сточных вод», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Работы гидроизоляционные», «Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки».
ВОДОКАНАЛ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ВОДОКАНАЛ - штатная численность:
— 41 человек
ВОДОКАНАЛ - выручка: *
— За 2023 год: 37.67 млн руб.
— За 2022 год: 39.07 млн руб.
— За 2021 год: 36.85 млн руб.
— За 2020 год: 36.34 млн руб.
— За 2019 год: 31.93 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.