Компания ООО "ТЕКСЕЛ" зарегистрирована 15 ноября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Печатание газет»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая цветами и растениями», «Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества» и ещё 4.
Компания ООО "ТЕКСЕЛ" зарегистрирована 15 ноября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Печатание газет»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая цветами и растениями», «Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества» и ещё 4.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.