Компания ООО "А-ТУР" зарегистрирована 24 апреля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств и туроператоров»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство масел и жиров», «Производство нерафинированных растительных масел и их фракций», «Производство какао, шоколада и сахаристых кондитерских изделий», «Производство чая и кофе», «Производство дистиллированных питьевых алкогольных напитков: водки, виски, бренди, джина, ликеров и т. п.», «Производство пищевого спирта», «Производство вина из винограда», «Производство сидра и прочих плодовых вин», «Производство прочих недистиллированных напитков из сброженных материалов» и ещё 54.
Компания ООО "А-ТУР" зарегистрирована 24 апреля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств и туроператоров»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство масел и жиров», «Производство нерафинированных растительных масел и их фракций», «Производство какао, шоколада и сахаристых кондитерских изделий», «Производство чая и кофе», «Производство дистиллированных питьевых алкогольных напитков: водки, виски, бренди, джина, ликеров и т. п.», «Производство пищевого спирта», «Производство вина из винограда», «Производство сидра и прочих плодовых вин», «Производство прочих недистиллированных напитков из сброженных материалов» и ещё 54.
А-ТУР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
А-ТУР - штатная численность:
— 2 человека
А-ТУР - выручка: *
— За 2022 год: 867.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 2.61 млн руб.
— За 2020 год: 713.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 355.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 1.36 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.