Компания ООО "ЕВРОСТРОЙТЕХ ПЛЮС" зарегистрирована 05 октября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Производство гипсовых изделий для использования в строительстве»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки», «Производство цемента, извести и гипса», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
Компания ООО "ЕВРОСТРОЙТЕХ ПЛЮС" зарегистрирована 05 октября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Производство гипсовых изделий для использования в строительстве»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки», «Производство цемента, извести и гипса», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЕВРОСТРОЙТЕХ ПЛЮС» занимает 0.0042% рынка «Производство гипсовых изделий для использования в строительстве».
Общий объем рынка составляет 58.00 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (58.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0042% (2.42 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство гипсовых изделий для использования в строительстве»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.