Компания ООО "ПЯТЬ ПЛЮС" зарегистрирована 14 июля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Разработка компьютерного программного обеспечения»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая», «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки» и ещё 1.
Компания ООО "ПЯТЬ ПЛЮС" зарегистрирована 14 июля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Разработка компьютерного программного обеспечения»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая», «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки» и ещё 1.
Ближайшие конкуренты компании «ПЯТЬ ПЛЮС» по рынку «Разработка компьютерного программного обеспечения»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.