Компания ООО "МИР ОТКРЫТИЙ" зарегистрирована 10 июля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность железнодорожных пассажирских вокзалов и грузовых терминалов», «Деятельность аэропортовая», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность почтовой связи общего пользования» и ещё 14.
Компания ООО "МИР ОТКРЫТИЙ" зарегистрирована 10 июля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность железнодорожных пассажирских вокзалов и грузовых терминалов», «Деятельность аэропортовая», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность почтовой связи общего пользования» и ещё 14.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.