Компания ООО "ЦРП "РАДУГА" зарегистрирована 24 августа 2015
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Республике Алтай.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "ЦРП "РАДУГА" зарегистрирована 24 августа 2015
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Республике Алтай.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
ЦРП РАДУГА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЦРП РАДУГА - штатная численность:
— 1 человек
ЦРП РАДУГА - выручка: *
— За 2023 год: 38.91 млн руб.
— За 2022 год: 42.64 млн руб.
— За 2021 год: 42.37 млн руб.
— За 2020 год: 35.58 млн руб.
— За 2019 год: 38.40 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.