Компания ООО "КОТЕЛЬНИЧСКОЕ ШВЕЙНОЕ АТЕЛЬЕ" зарегистрирована 01 июня 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для женщин или девочек»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров».
Компания ООО "КОТЕЛЬНИЧСКОЕ ШВЕЙНОЕ АТЕЛЬЕ" зарегистрирована 01 июня 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для женщин или девочек»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КОТЕЛЬНИЧСКОЕ ШВЕЙНОЕ АТЕЛЬЕ» занимает 0.1423% рынка «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для женщин или девочек».
Общий объем рынка составляет 3.05 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (3.05 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1423% (4.34 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для женщин или девочек»:
Ближайшие конкуренты компании «КОТЕЛЬНИЧСКОЕ ШВЕЙНОЕ АТЕЛЬЕ» по рынку «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для женщин или девочек»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.